Для заказа бытовых услуг звоните по короткому номеру124
Единый, многоканальный телефон с 8.00 до 21.00, без выходных

Дополнительные бесплатные номера:
МТС: 8(029) 508-22-44 Vel: 8(029) 108-22-44 Life: 8(025) 788-22-44

Заказ через приложение в Загрузите в App Store и Загрузите в Google play бесплатно

Добрый день!

Нас протестировал ОНЛАЙНЕР! Неожиданно, но приятно.

Всего в эксперименте участвовало три мастера из разных фирм. И «Муж на час», приехавший после звонка журналиста в 124, выгодно отличался от остальных. Конечно, мы увидели и недостатки в его работе, над которыми нужно работать. Хочу выразить искреннюю признательность ОНЛАЙНЕРУ за проведенный эксперимент и конечно мастеру Дмитрию, который показал себя с лучшей стороны.

Эксперимент: корреспондент Onliner.by протестировала услуги «мужей на час»

Если словосочетание «муж на час» навевает на вас фривольные мысли, то вы не угадали. В сегодняшней статье речь пойдет о мастерах-ремонтниках широкого профиля. Услугу под названием «Муж на час» предлагают несколько минских служб. Суть в том, что не нужно вызывать по отдельности электрика, сантехника и, скажем, столяра. Один умелый мужчина придет и исправит все поломки в доме сразу. По крайней мере, так утверждает реклама. Onliner.by решил провести эксперимент и сравнить нескольких «мужей на час». О том, что они приходят на вызов к журналисту, мастера не знали: мы хотели сохранить естественность их поведения. О неснятых ботинках, заточенных камнем отвертках и галантности, читайте в материале Onliner.by

Эксперимент ОНЛАЙНЕРА: тест пройден!

После выхода статьи я лично связался с Полиной – автором статьи, поблагодарил ее за PR и еще раз в личном разговоре узнал о ее впечатлениях. Поговорили, конечно, и о том, что можно и нужно добавить в алгоритм работы мастеров.

Для нас очень важно услышать, а еще лучше иметь возможность обсудить, мнение о работе мастера у каждого клиента, заказавшего услуги в «Гипермаркете услуг 124».

И как каждый клиент, принявший услугу мастера, Полина теперь принимает участие в игре «Приятные заботы»!

Уважаемые клиенты, для нас это был очень показательный заказ, и возможность узнать подробное мнение о нашей работе. Помните,  такая возможность оценки есть у каждого Клиента, ведь именно Вы и являетесь тем двигателем прогресса в нашей работе, оценщиком его качества, и именно Вы можете посоветовать, что именно можем поменять и мы, и мастер в своей работе.

Игорь Стрига